Церковь отделяется не только от царства, но и от объединения. Причем среди людей, давным-давно выгнавших веру из собственного сознания. Вдруг родилось невпроворот ревнителей чистоты ее риз. Сама церковь с этим была вырвана договориться, а многие верующие даже и внутренне приобрели сходный изоляционизм, чему сильно содействовала дуалистическая терминология "внутреннего" и "светского".
Это состояние умеет быть рекомендовано как первостепенное в мочь того, что оно гармонизирует духовную явь индивидуума, воспроизводит его целостность, оказывая терапевтическое влияние и поспособствовав пробуждению крепкой житейской позиции и здоровых взаимоотношений с реальностью, предоставляя одновременно с этим возможности для всех видов творческой активности человека. Показной универсум воспринимается оживленным, отдающимся на разнообразную обращенность к нему, и всякий поступок осознается как акт настоящего взаимодействия с Универсумом, как текст, адресованный к яви, в силу чего становятся возможными исследование персональных отношений с Универсумом и размышления по поводу их этики. Деятельность же облагораживается свежей осмысленностью и пахнет в себе оптимистическое начало, появляясь несомненно пользительной для людского сообщества. Это пространство представляет превосходной сферой для возникновения духовной цивилизации, владеющей бытийную наполненность.